Как отключить автоответчик на айфоне: подробная инструкция

Настройка стандартного автоответчика

При использовании стандартного автоответчика, абонент Мегафон может использовать только услугу «Голосовая почта», что позволяет сохранить пропущенные звонки по следующим причинам:

  1. Вызов был сделан вне зоны действия сети.
  2. Звонок не принят по причине выключенного устройства.
  3. Пропущенный вызов.

Настройка сервиса проводится по номеру 222, что предоставляется компанией Мегафон. Работает стандартный сервис на территории страны и мира, а стоимость прослушивания сообщений согласно тарифной сетки активного плана и региона.

Услуга Автоплатеж для своевременного пополнения баланса мобильного телефона.

Как удалить голосовую почту

Если вы не хотите сохранять голосовую почту для потомков, вы можете переместить ее в папку «Удаленные сообщения», где позже у вас будет возможность «Восстановить» ее.

  1. Открыть Приложение для телефона на вашем iPhone.
  2. Нажмите Голосовая почта в правом нижнем углу экрана.

  3. Нажмите на голосовая почта.
  4. Нажмите удалять.

    kak-nastroit-i-ispolzovat-golosovuju-pochtu-na_15_1.jpg

Чтобы удалить голосовую почту с вашего устройства, вам нужно выполнить еще один набор шагов.

  1. Открыть Приложение для телефона на вашем iPhone.
  2. Нажмите Голосовая почта в правом нижнем углу экрана.

  3. Нажмите Удаленные сообщения.
  4. Нажмите Очистить все. Вы не можете удалять сообщения по отдельности.

Как подключить автоответчик Мегафон для iPhone?

Для активации сервиса абоненты Мегафон могут применять разные методы. Каждый выбирает наиболее удобный для себя:

  1. Активация через сайт компании. Нужно перейти на страницу Мегафон, зайти в описание самой услуги «Автоответчик для iPhone» и указать свой мобильный номер в соответствующей строке. Через 2-3 минуты последует текстовое сообщение с кодом для включения услуги. Полученные данные вводятся в окне страницы и отправляются через нажатие кнопки для подключения.
  2. Включение в персональном кабинете. Необходимо сначала пройти регистрацию в личном кабинете, после авторизации откроется возможность управлять мобильным номером. В разделе услуг и опций выбрать «Автоответчик для айфона» и нажать на кнопку подключения. Подтвердить согласие на списание денег для оплаты ежедневного платежа.
  3. Лично пройти в салон связи. Менеджеры самостоятельно сделают подключение по запросу абонента. При себе нужно иметь документы, подтверждающие личность, а сим-карта должна быть оформлена на человека, который обращается в салон. Через 5-15 минут услуга станет доступной для использования.
  4. Обратиться в службу поддержки. Позвонить в техническую службу поддержки по телефону 0890 или 88005500500. Все звонки бесплатные, после соединения надо выслушать автоматического информатора и нажать кнопку 0, чтобы произошло соединение с «живым» оператором.

Активация не занимает много времени, может проводиться в любое удобное время, в зависимости от метода. За включение сервиса плата не списывается, кроме обязательного ежедневного платежа.

Как отключить автоматический ответ на входящий вызов?

Чтобы отключить автоответ нужно пройти тот же путь и снять галочку напротив подменю «Автоответ на звонки». Для тех, кому не подходит функция автоответа, но не хочется пропускать важные звонки, подойдет автоответчик.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий