Заработок на скачивании приложений на ios андроид и персональный компьютер

Приложение Blockchain — Bitcoin Wallet для iPhone

1513361357_prilozhenie-blockchain-bitcoin-wallet-dlya-iphone.jpgИнтерфейс Blockchain Bitcoin Wallet для iPhoneПриложение Blockchain — Bitcoin Wallet — кошелёк, предназначенный для хранения криптовалюты. Количество пользователей превышает 17 миллионов человек.Характеристики Blockchain Bitcoin Wallet:Разработчики предусмотрели ряд дополнительных функций, упрощающих применение Bitcoin-кошелька для iPhone — наличие 20 курсов валют, мультиязычность, блокировка ТОРа, поддержка QR-кода и поиск участников сети, готовых продать Биткоины в регионе пользователя. В новой версии 2.4.6 появилась поддержка Эфира, улучшился интерфейс, предусмотрено удобное переключение между криптовалютами.

GoAppCash

Переходи непосредственно к уроку. Проделайте нижеописанные шаги для достижения результатов:

  • Перейдите по ссылке – – далее найдите большую жёлтую кнопку «Личный кабинет» и нажмите её.
  • Далее, вам нужно ввести номер телефона, на который придёт ссылка для активации. В списке поставьте галочки напротив пунктов iPhone или iPad. Чтобы система подбирала приложения оптимизированные именно для вашего мобильного гаджета.
  • На ваш телефон, который вы указали в предыдущем шаге, придёт сообщения со ссылкой на активацию вашего аккаунта.

Все, процесс регистрации закончен, осталось только начать устанавливать приложения за деньги и выводит их на свои электронные кошельки.

Подход

Если после вышеперечисленных фактов и реалий вы еще не передумали делать свое мобильное приложение (глупо было бы ожидать этого), позвольте поделиться с вами подходом к реализации вашей мечты. Мечты остаются вашими, идеи мои — проверенные на практике.

Многие читатели слышали (а некоторые даже применяли) Lean подход и даже Customer Delopment. Большинство знают, что двигаться к решению нужно от проблемы пользователей. Развенчаю миф о том, что решить проблему пользователей при помощи мобильного приложения — значит завоевать сердца миллионов пользователей и стать долларовыми миллионерами, делая умный планировщик, помощник и пр. (см. статистику по категориям выше).

Через год работы у вас будет удовлетворение своих амбиций в виде приложения, реализованный бюджет (умноженный на 1,5 от заявленного), какой то опыт и, возможно, понимание своего пользователя и рынка.

Вы столкнетесь с проблемами, обозначенными выше, а именно не сможете заработать на своем продукте достаточно для того, чтобы хотя бы поддерживать разработку продукта.

Не все так печально — ниже пункты, проработав которые вы немного улучшите свои шансы на успех, а так же здраво представите как именно и, главное, сколько нужно заработать на продукте чтобы было интересно продолжать.

b_5900800f0cb08.jpg

Шаг 1. Проектирование пользовательского поведения

Любое мобильное приложение рекомендую начать с проектирования пользовательского поведения.

На данном этапе ваша задача переформатировать концепт приложения в пользовательские сценарии.

Я осознанно опускаю за скобки задачи, связанные с поиском и валидацией идей, костдев/биздев и разработку концепции. Считаем, что эта часть у вас готова, тем более, что литературы и статей на эту тему много (например тут).

По аналогии с разработкой игр (еще раз обращу внимание на то, что это лидирующий сегмент в сфере дохода в мобильных приложениях), каждая концепция должна представлять собой набор целевых пользовательских сценариев. Это очень похоже на игровой сценарий игры.

На этом этапе ваша задача — спроектировать воронки пользовательского поведения с акцентом на ключевых пользовательских действиях, завязанных на концепцию вашего приложения и монетизацию.

Звучит сложновато, но если на пальцах, то вы планируете зарабатывать на продаже подписки, допустим это расширенный пакет предложений для пользователя. Чтобы продать эту подписку, пользователю нужно:

  • валидировать проблему (считаем, что пользователь готов за нее платить — это факт)
  • спроектировать воронку пользовательского поведения.
    • установить приложение
    • оценить продукт
    • полюбить продукт
    • почувствовать ограничение и/или понять дополнительные преимущества в платной версии
    • перейти к покупке
    • купить
    • наслаждаться

На примере абстрактного приложения для прослушивания музыки — после установки сделать доступными все функции и через некоторое время ограничить набор функционала.

Пользователь чувствует ценность — привыкает к ней, после чего испытывает дискомфорт от того, что ценность утрачена.

Как проектировать?

Воспользуйтесь несложными инструментами для составления MindMap карт, в которых проектируйте поведение пользователя применимо к вашей концепции.

b_59008094a1ea6.jpg

Шаг 2. Расчет экономики проекта

В эру капитализма менять мир можно только после удовлетворения базовых потребностей в виде покупки Tesla, блекджека и что там далее по списку. Филантропам рекомендую переходить к следующему пункту, дабы не травмировать свой внутренний мир.

За громкими словами “экономика проекта” стоит обычный здравый смысл, посчитать сколько можно заработать на вашей идее.

Выше мы спроектировали пользовательское поведение в приложении, которое представляет собой обычную воронку, по которой пользователь движется внутри. Здравый смысл нам подсказывает о том, что на выходе заплатит далеко не 100% пользователей. (хорошей считается конверсия в 3%).

Следовательно, весь наш пользовательский сценарий — это переход между экранами / разделами с определенной потерей конверсии.

Зачем все это нужно и как это увязать с экономикой?

Зная такие величины как

  • хорошая конверсия (берем 3% за стандарт качества)
  • средний чек (вы же знаете стоимость, за которую планируете продавать подписку?)
  • комиссию магазина, в котором размещено ваше приложение (речь про AppStore / Google Play)
  • стоимость привлечения / инстала (цифры доступны)

Теперь можно посчитать на калькуляторе сколько вам нужно “налить” трафика в “трубу”, чтобы заработать “N” рублей.

Опережая комментарии про ценность активов (активная аудитория очень ценится — это правда), альтернативные способы монетизации и прочие желаемые варианты событий. Суть данного подхода — здраво посмотреть на ситуацию и просчитать стоимость разработки + продвижения, чтобы не разводить потом руками.

Важно! Строя финмодель выхода на окупаемость не забудьте заложить показатель удержания (retention) и оттока (churn)

Рассчитать экономику проекта можно в exel 🙂

Шаг 3. Проектирование интерфейса

Теперь можно порисовать картиночки.

Получается следующее, на первом этапе мы разложили концепцию на понятные пользовательские сценарии, затем посчитали экономику, а именно рассчитали какой сценарий является целевым в данной модели.

На этапе проектирования интерфейса важно максимально гладко “провести” пользователя по сценарию, чтобы возникало минимальное количество недосказанности и недопонимания.

Что важно на данном этапе — последовательно представить поведение пользователя после установки приложения и до целевого действия, которое требуется вам. На этом этапе важно все, названия кнопок, подсказки, сценарии работы в различных контекстах — тут имеется ввиду отсутствие сети интернет, низкая скорость работы сети интернет, возможно, включен режим энергосбережения смартфона или другие пограничные кейсы.

Детальная проработка экранов — ваш ключ к успеху в части прохождения пользователем заложенного вами сценария.

Какие инструменты тут можно использовать?

  1. Axure. Программа платная, требуется значительный порог вхождения для начала работы. На выходе получится полноценный кликабельный прототип будущего продукта
  2. Balsamiq. Есть бесплатная версия. Порог вхождения минимальный. Кликабельные прототипы можно сделать в PDF

Шаг 4. Проектирование аналитики

Что у нас получилось: Мы имеем пользовательские сценарии и даже макеты экранов. Для того, чтобы попасть из пункта “А” в пункт “Б” нужно проложить маршрут (как в навигаторе). Движение в конечный пункт маршрута проходит через ключевые точки. На тех экранах, которые у вас получились — это кнопки или контрольные точки перехода к следующему этапу воронки.

Таким образом получается, что вам нужно запрограммировать пользователя на определенные действия и затем отслеживать действительно ли этот сценарий работает и насколько эффективно.

На больших числах эффективность движения по воронке можно отследить при помощи специализированных сервисов, например mixpanel.

Данный инструмент обладает другими удобными функциями, которые немного рассмотрены в этой статье.

Все клики на кнопки в мобильном приложении — это определенные события. Набор событий — движение по нужной вам воронке в которой каждый шаг — % конверсии.

Интеграцию системы аналитики рекомендуется делать на этапе тестирования MVP, то есть тогда, когда ваш продукт уже можно “подержать” в руках.

Что с этими цифрами делать?

Важно понимать, после внедрения аналитики у вас не будет хороших или плохих цифр, вы получите сырой материал с которым можно пробовать работать — улучшать, ставить гипотезы, вносить изменения, снова проверять и так до бесконечности.

Mixpanel позволяет отслеживать пользовательское поведение на уровне определенных сегментов, это значит, что вы можете анализировать вашу воронку отдельно для женщин или мужчин, отдельно для пользователей iOS или Android, отдельно для пользователей из Москвы и других городов РФ, или сузить запрос до женщин из Москвы, которые пользуются iOS с выключенным Bluetooth.

Главное — не переусердствуйте, иначе у вас будет куча данных, и вы в них ничего не увидите.

Этап называется “Проектирование аналитики”, это значит вам нужно хорошо подумать какие воронки из событий вы будете выстраивать и как с этими данными в последующем работать, то есть улучшать и совершенствовать.

Mixpanel — платный сервис, плата начинается тогда, когда вы почувствуете от него пользу, то есть на относительно больших числах трафика.

Шаг 5. Исследование

На этапе запуска продукта у вас должна сложиться картина по целевой аудитории, ее желаемое поведение в приложении и оценка успешности действий в виде денег ).

Этап исследования заключается в том, чтобы научится выявлять области работы бизнеса, в которых можно минимальными усилиями получить максимальный эффект. Если сказать проще, то улучшать там, где в этом есть практический смысл. Тут вам без цифр никак.

Цель этапа — получать доход больше, чем расходы

Из наиболее очевидного и простого — поиск более дешевого источника трафика, это может быть выход в ТОП категорий или фичеринг в магазинах приложений. Даже в этом примере есть подводные камни в виде качества трафика, то есть низкая стоимость это не всегда хорошо и это не есть конечный результат оптимизации. Трафик должен обеспечивать качественный результат в виде движения по сценарию/воронке.

Установка приложения

  • С заходим с телефона на официальный сайт AppCent

Как видите зарабатывать на приложениях можно не только с iPhone, но и с Android гаджетов тоже.

Способы заработка на iOS

Каждый из разработчиков стремится заинтересовать своим продуктом как можно больше пользователей, поэтому дефицита в разнообразии заданий нет. Каждое новое приложение – это способ заработать с посещением определенных торговых точек или без него.

Заработать на приложениях iOS могут как завсегдатаи кафе, клубов и магазинов, так и фотолюбители, обожающие уединение с природой, так и игроманы, так и участники рынка Форекс. А это – уже очень серьезные деньги.

Но не буду создавать интригу, перечислю способы заработка на айфон:

  1. Скачивание и установка приложений.
  2. Работа тайным покупателем.
  3. Работа легальным посетителем кафе или магазина с рекомендацией того или иного блюда или товара.
  4. Работа независимым мобильным репортером.
  5. Продажа авторских фото (есть приложения, которые ценят и изображение надкушенного бутерброда, а есть такие, которым только высокохудожественные работы подавай – учтите эту разницу, в цене за фото она тоже отражается).
  6. Работа в сфере тестирования новых онлайн игр или игр на биржах (а это, как говорят в Одессе, уже совсем другие деньги).
  7. Работа в сфере инвестиций и финансовых активов.

Ну, и есть работа «по мелочи»: комментатор в соцсетях, просмотр видеороликов, в том числе – рекламных, заработок на кликах. К сожаению большинство способов требуют определенных знаний и умений, так просто скачать какое-нибудь приложение — не получится.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий