Ошибка: apple.com/support -501 0F

Приложения для Apple TV

  1. Откройте App Store на Apple TV. Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который использовался для покупки или загрузки приложения.
  2. Выполните поиск нужного приложения и выберите его.
  3. Прокрутите страницу до конца вниз. В разделе «Информация» указан веб-сайт разработчика.

Если у вас Apple TV (3-го поколения), найти разработчика можно через Интернет по названию приложения.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник статьи: http://support.apple.com/ru-ru/HT207959

США и Канада

США1-800-275-2273

Для клиентов из образовательных учрежденийСлужба поддержки: 1-800-800-2775 Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов1-866-752-7753

Приложения для iOS, iPadOS и watchOS

  1. Откройте App Store на iPhone, iPad или iPod touch. Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который использовался для покупки или загрузки приложения.
  2. Выполните поиск нужного приложения и нажмите на него. Найти приложение можно также в покупках, нажав «Сегодня», а затем — значок «Моя учетная запись» ( ) или фотографию в верхней части экрана. Нажмите «Покупки» и найдите приложение. Иногда все приобретенные приложения отображаются только после нажатия кнопки «Не на этом [устройство]».
  3. Смахните вверх, чтобы открыть раздел «Оценки и отзывы», затем нажмите «Поддержка ПО». Если элемент «Поддержка ПО» не отображается, убедитесь, что вход выполнен с использованием правильного идентификатора Apple ID.

Приложения для Apple Watch

Используйте iPhone, через который была создана пара с Apple Watch, и следуйте указаниям для iPhone.

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия0800-761-0880

Мексика001-866-676-5682

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Поддержка выполняется посредством Apple ID с любого устройства компании. Поэтому воспользуйтесь созданной учетной записью и сообщите о своих проблемах ответственным лицам.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — .

Подача обращений через личный кабинет выполняется в разделе «Техподдержка» или «Помощь», зависит от версии и модели оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий