В случае если был забыт пароль от iPad модели 2, 3 и 4
Это самый простой метод для того чтобы iPad 2 и другие версии можно было разблокировать. Для этого существует два варианта действий:
1 способ
Синхронизация с резервной копией данных сохраненной в iTunes. Работает только в случае, если хоть раз была проведена синхронизация информации с сервисами Apple, а также был совершен вход в iTunes. Для получения доступа потребуется:
- Подключаем девайс к компьютеру на котором проводилась синхронизация. Делаем это с помощью прямого соединения через кабель. При подключении программа может потребовать пароль, в таком случае подключаемся к другому компьютеру;
- После подключения начнется синхронизация и на компьютере будет создана резервная копия. После завершения процесса нажимаем на пункт «Восстановить»;
- Во время процедуры появится экран с настройками, выбираем «Восстановить из копии iTunes». Выбираем iPad модели 3 или любой другой, которую требуется восстановить, а затем в зависимости от даты, нажимаем на требуемую резервную копию. После этого произойдет откат данных к прошлой версии.
Подключение кабеля к iPad
2 способ
Если девайс ни разу не синхронизировался с iTunes на ПК, тогда потребуется прибегнуть ко второму способу. Сбросу к заводским настройкам, при котором будет потеряна вся личная информация.
- Подключаем планшет к компьютеру, предварительно его выключив.
- Зажимаем клавишу «Домой», которая расположена в нижней части корпуса. Удерживаем её до момента, пока планшет не включится и не появится надпись «Подключитесь к сервису iTunes».
- В этот момент в программе на компьютере появится сообщение, что устройство перешло в режим «Восстановления», при настройке выбираем iPad – как новое устройство.
Этот метод работает как для обычных планшетов, так и для айпад мини и iPad Air.
Причина сбоя
Обычно в случае ошибки активации iPad на планшете появляется сообщение с текстом о том, что произошла ошибка, так как серверы недоступны. Производитель рекомендует попытаться сделать активацию позже или написать в службу поддержку. Из содержания текста обычно непонятно, что именно мешает устройству закончить процедуру, поэтому приходится выяснять причину экспериментальным путем. Возможные проблемы:
- неполадки интернета;
- сбои на сервере Apple;
- на планшете был установлен Джейлбрейк;
- на девайс легло «кривое» обновление (пример — iOS3 в случае с айпад 2);
- устройство было заблокировано прошлым владельцем.
ли со статьей или есть что добавить?