Желтый оттенок экрана на телефоне, почему экран становится желтым?

Можно ли сдать телефон по гарантии при подобной проблеме

В общем-то, если вы телефон не роняли, не заливали водой (и т.д.), в целом бережно обращались и не прошел гарантийный срок (обычно, это 1-2 года) — то сдать телефон можно.

Важно: если вы думаете, что авторизированный сервис не заметит, что вы уронили телефон — глубоко заблуждаетесь. Мех. повреждения отчетливо видны по трещинам, царапинам, осколкам и т.д. (Залитие телефона жидкостью — видно еще лучше 👌).

Стоит отметить, некоторые детали, о которых не все знают:

  1. если поломка телефона случилась в течении первых 14 дней после покупки — то вы можете настаивать не только на ремонте аппарата, но и замене его на новый или возврате средств (по истечении 14 дней — только на ремонте);
  2. телефон — это технически сложный товар и продавец чаще всего не может без проверки специалиста сразу же произвести обмен товара (на это иногда требуется время). Поэтому в случаи поломки — не удивляйтесь если у вас примут аппарат вместе с заявлением на возврат средств и попросят вас подождать (прим.: не более 10 дней);
  3. с дугой стороны: т.к. продавец обычно не специалист по ремонту подобной техники — то он не может вам указать на то, что ваш телефон исправен и в любом случае должен принять ваш смартфон на диагностику в сервис;
  4. если ваш аппарат сломался по истечении 14 дней с момента покупки: то рекомендую не терять время с магазином, а сразу отправится в авторизированный сервис по ремонту подобной техники в городе (указывается в гарантийном талоне). Почему? Вы просто выиграете кучу времени (пока еще магазин отправит им телефон, заберет, свяжется с вами… Разница может достигать в неделю/две!).
  5. ремонт аппарата должен проходить в течении 45 дней;
  6. если срок ремонта превысил 45 дней — вы вправе потребовать возврата средств.

Если у вас есть более конкретная проблема — то можно бесплатно проконсультироваться с юристом на определенных сайтах в интернете (в статье, ссылка на которую приведена ниже, представлены лучшие из них).

В помощь!

YUrist-onlayn.png 

Где в интернете можно получить консультацию юриста, бухгалтера (в течении часа) — https://ocomp.info/konsultatsiya-yurista.html

*

Вариант 3: новое стекло, старая матрица

Дисплей любого смартфона состоит из двух основных частей: стекла и самого экрана (матрицы). При несильных ударах страдают именно стекла, но Apple не предусматривает их замены отдельно. Зато это практикуют многочисленные неавторизованные сервисы. Например, на нашем дисплее за 5000 руб. шлейфы (а, стало быть, и матрица) — оригинальные. Это заметно по фирменному QR-коду.

img_20190320_143608-e1553684829247.jpg

Срезкой и заменой стекол занимаются не только сами сервисы (все-таки дело хлопотное), но и некоторые специализированные компании. Вот такой штамп мы нашли на нашем дисплее — в этом месте даже Apple ничего не ставит.

img_20190320_144927-e1553684698575.jpg

Методика ремонта такова: аккуратно срезают разбитое стекло, затем приклеивают на герметик новое. Качественно выполнить эту операцию не так просто. Вы можете быть абсолютно удовлетворены ремонтом (потому что фактически у вас осталась оригинальная матрица), но через некоторое время часто возникают проблемы. Например, стекло начинает отслаиваться на одном из краев. Собственно, брак склейки виден и на нашем экземпляре — жаль, камера его не захватывает на видео.

Расслоение «бутерброда» чревато не только порчей внешнего вида: по сути, нарушается гидроизоляция. Модели, начиная с iPhone 7 имеют определенную степень защиты от воды и пыли (IP67/68), но после переклейки вода может легко проникать под стекло и ни о какой защите не может быть речи. Тем не менее это не худший вариант ремонта, который обойдется вам в сумму около 10 000 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий