Как создать приложение для iOS – от идеи до продажи

Главные отличия, о которых не следует забывать

b_57484e8c89b25.jpg

Как основные элементы, так и мелкие детали в Android и iOS имеют множественные отличия. Особенно это относится к ранним версиям Android, где используются аппаратные кнопки и часто встречающиеся строки состояния.

Это неприменимо в среде операционной системы iOS. Такая непохожесть вполне объяснима, в конце концов, платформы создавались с различными целями. Стоит иметь в виду, что как раз строка состояния, является наиболее похожим элементом для этих двух платформ.

b_57484e8d351d7.jpg

Наиболее значительное отличие кроется в том, как реализована строка навигации – в Android текст имеет выравнивание, а в iOS располагается по центру. В iOS повсеместно используются логотипы, чего нельзя сказать об Android.

С другой стороны, схожесть строк состояния, в которых отображается основания информация (время, индикатор сети и уровень зарядки батареи) говорят в пользу унификации. Здесь не требуется выполнять каких-то специальных корректировок, но проектирование должно выполняться таким образом, чтобы не вызвать замешательства у пользователей.

Вы всегда должны, в первую очередь, ориентироваться на пользователя. Если это пользователи iOS, даже лучшее приложение, написанное для Android, может им не подойти; они не разберутся в принципах, по которым разрабатывалось приложение и в том, как им пользоваться.

Рекомендуем: Кто такие UX дизайнеры и чем они занимаются

Например, если вы начнете использовать вертикальный индикатор сети (как в Android) в приложении, которым будет пользоваться средний пользователь iOS, скорее всего это вызовет затруднения и ошибки. Необходимо учитывать эти особенности, ведь вы не хотите оттолкнуть от себя постоянных пользователей в угоду своим личным предпочтениям.

Помните, что существуют универсальные элементы интерфейса (например, кнопка «назад», которая ведет на предыдущую страницу, или панель навигации), используемые на любой платформе. В этом состоит их главное преимущество – вам не придется вносить корректировки для использования на другой платформе, так как их значение интуитивно понятно любому пользователю.

Если платформа позволяет, вы можете применять специальные интерактивные элементы, при условии их узнаваемости и четкого соответствия с общей концепцией. Для подчеркивания уникальности бренда вы всегда можете использовать его характерные цвета, специальные иконки и шрифты, и это не приведет к необходимости чем-то жертвовать в угоду совместимости с платформой.

Coda

1542082425_code2.jpg

Первоначально редактор Mac, Coda теперь предлагает текстовый редактор для iPhone и iPad. Он поддерживает подсветку синтаксиса для Apache, C, HTML, Go, CSS, PHP, Perl, Python, javascript и других языков. Coda также включает в себя локальное и удаленное управление файлами, множество удаленных протоколов (таких как SFTP, WebDAV, Amazon S3 и DreamObjects) и «Клипы» (Clips), способ хранения и повторения часто используемых битов кода.

Шаги создания мобильного приложения

step_1-168x150.png

Пройдите регистрацию

step_2-105x150.png

Выберите шаблон и макет

Добавьте функции

Отправьте на публикацию

Всего несколько шагов вас отделяет от вашего нового мобильного приложения.

Каждый день мы помогаем тысячам новорожденных  стартапов, брендов и идей легко получить доступное высококачественное приложение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий