Мой опыт обращения в авторизованный сервисный центр Apple

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

  1. Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков — тот же Skype.
  2. Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.

    apple-support-region.jpg

  3. Позвонить при помощи Skype (это бесплатно) в американскую техническую поддержку по номеру +1-800-275-2273. Ну а дальше: либо объяснить ситуацию (если владеете английским языком), либо всеми правдами и неправдами уговорить оператора переключить вас на русскоговорящего сотрудника.

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

P.S. Если вдруг появились вопросы, то пишите в комментарии. Ну и конечно ставим «лайк», тогда разговор с техподдержкой будет благоприятным и успешным!

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты клиентской службы могут помочь в решении следующих вопросов:

  • сделать заказ;
  • изменить заказ;
  • узнать о состоянии заказа;
  • вернуть купленный товар;
  • оставить заявку на ремонт оборудования;
  • обновить сведения в учетной записи клиента;
  • получить консультацию по выбору оборудования компании Apple;
  • проконсультироваться о характеристиках гаджетов;
  • проконсультироваться по поводу подключения и настроек оборудования;
  • уточнить по поводу дополнительного обслуживания;
  • выяснить срок гарантии на электронные устройства компании Apple;
  • устранить неполадки, решаемые путем настройки.

Список вопросов, решаемых службой поддержки, открытый.

Читайте также:  Apple iPhone X (Айфон 10) – обзор производительности самого мощного смартфона в мире на процессоре Apple A11 Bionic

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий