Не удалось проверить целостность приложения IOS – что делать?

Шаг 1. Удаление загруженного обновления

Удалить загруженное обновление можно перейдя в “Настройки > Основные > Хранилище iPhone” (Settings > General > iPhone Storage или Storage and iCloud Usage). Промотайте чуть вниз, найдите загруженное обновление в списке, тапните и войдите в информацию о содержимом. Нажмите “Удалить программу”.

002.png

Сбой при проверке наличия обновления

Ошибки могут возникать на разных этапах обновления. Например, в самом начале, еще до загрузки апдейта, появляется такое сообщение:

IMG-256.jpg

Если устройство поддерживает iOS 11, но не может найти обновление, выполните следующие действия:

  • Сделайте жесткую перезагрузку. Зажмите кнопки Home и Power (Power и Громкость вниз на iPhone 7 и выше) и держите, пока экране не отключится.
  • Проверьте соединение с интернетом. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi.
  • Удалите профиль разработчика, если добавляли его для тестирования бета-версии (Настройки — Основные — Профили — iOS Beta Software Profile — Удалить).
  • Попробуйте обновиться через iTunes.

Сразу после релиза апдейта сбои могут происходить на стороне серверов Apple, которые не справляются с наплывом пользователей. В таком случае остается только ждать своей очереди на скачивание. Если устройство обнаружило обновление и начало его скачивать, но загрузка прервалась ошибкой, подождите немного и попробуйте скачать апдейт еще раз.

IMG-354.jpg

Обратите внимание на:

  • Количество свободного места в памяти.
  • Стабильность интернет-подключения.

Если по воздуху обновление не скачивается, установите его через iTunes.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий