Особенности эксплуатации автоответчика на iPhone: как включить, настроить или отключить услугу правильно

Автоответчик на iPhone: Настройка

0-2.jpg Грамотные настройки помогут не пропустить важный звонок

  1. Зайдите в «Телефон»;
  2. Выберите «Автоответч.» или же Voicemail;
  3. Нажмите «Настроить»;
  4. Дважды введите пароль;
  5. Выберите приветствие «По умолчанию» или запишите свое;
  6. Нажмите «Готово».

Если Вы все сделали верно, то автоответчик в айфоне будет работать. В случае неполадок произведите диагностику, описанную выше.

С помощью команды оператора мобильной связи

Если вы до этого подключили голосовую почту, используя оператора мобильной связи, рекомендуем обратиться к специалистам через горячую линию. Учитывая, что все поставщики сотовой связи имеют разные методы отключения, описать один уникальный способ решения проблемы не получится.

Если вы пользуетесь одними из наиболее популярных операторов, у которых есть собственные официальные приложения для смартфонов, вы можете воспользоваться данным софтом. Так как практически всё управление вашим тарифным планом, счетом и подобными элементами осуществляется оттуда, вполне вероятно, что во вкладке «Услуги», пользователь сможет отыскать там «Голосовую почту» или «Автоответчик». Попробуйте найти нужную вам услугу в списке подключенных, выберите её, и дальше руководствуйтесь инструкциями, которые предоставит ваш оператор.

Кроме того, есть способ, схожий с тем, что был описан выше. Практически все провайдеры дают возможность осуществлять управление с помощью USSD-кода – довольно простого и удобного метода, который позволяет быстро подключать или отключать целые услуги и менять тарифные планы. Всё, что нужно – это узнать, какой USSD-код ввести, чтобы отключить ненужную услугу.

Вот запросы у популярных операторов:

  • МТС оператор предлагает несколько пакетов услуги автоответчика, нужно узнать, какой именно пакет подключен. Затем для отключения наберите следующие команды: «Голосовая почта базовая» – *111*2919*2#; «Голосовая почта» – *111*90#; «Голосовая почта+» – *111*900*2#.
  • Билайн предлагает «Автоответчик». Для отключения наберите *110*010#; если вы находитесь за пределами России – +7-903-743-0099.
  • Мегафон. У этого оператора для каждого региона существует своя команда для отключения данной услуги. Для Москвы и Московской области – *845*0#. Команду для другого региона можете посмотреть на сайте Мегафона.
  • Теле2. Легко отключается с помощью *121*1# + кнопка вызова.

Автоответчик средствами iOS

Система iOS уже располагает встроенными функциями. Однако здесь речь идет об автоответчике несколько в другом понимании.

Еще интересная статья для Вас: Как восстановить и посмотреть удаленные SMS-сообщения на Айфоне

Будьте внимательны! Мы настраиваем время, через которое при входящем звонке iPhone самостоятельно «берет трубку».

Автоответ применяется для телефонных звонков, а также для входящих вызовов различных мессенджеров, например, Telegram или Viber. Чтобы установить опцию, выполняем инструкцию:

  1. Переходим к «Настройкам» (серой шестеренке на рабочем столе), откуда «тапаем» по пункту «Основные».
  2. Выбираем ссылку «Универсальный доступ», затем – подменю «Источник звука».
  3. В нижней части активируем настройку «Автоответ на вызовы». Для этого переводим селектор в положение, когда он загорается зеленым. А также задаем длительность входящего вызова, далее последует переадресация к голосовому ящику.

Еще интересная статья для Вас: Как включить вторую линию (ожидание вызова) на Айфоне

Чтобы убрать функцию автоответа, нужно сделать все те же действия, описанные в инструкции. Но на последнем шаге переводим селектор в положение «Выключить».

Отключение через USSD-код

Для того чтобы отключить системный автоответчик, который по умолчанию установлен на большинстве девайсов от Apple, можно воспользоваться очень быстрым и крайне простым методом – через USSD-код. Что это такое? Специальная комбинация клавиш, которая иногда служит для связи с оператором, иногда для проверки системных услуг или функций. Вводить эту комбинацию нужно в приложении «Телефон» или «Звонки», то есть там, где мы вводим номер телефона и нажимаем на кнопку набора.

Вводим следующую комбинацию: ##002#. Нажимаем «Вызов» и после этого появится уведомление, в котором будет сообщение, подтверждающее отключение услуги. Но нужно учесть, что работает этот метод только в том случае, если вы пользовались системным автоответчиком, а не заказывали специальную услугу голосовой почты через оператора сотовой связи.

В случае если в уведомлении написано, что автоответчик отключён, но при этом вы узнаете, что другие пользователи всё равно сталкиваются с роботом вместо вас, рекомендуем проверить услуги, подключенные у вашего оператора. О том, как отключить автоответчик, если он был подключен через поставщика сотовой связи, можно прочитать далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий