Когда идти в сервис…
Ряд проблем устранить самостоятельно не получится. Если поломался контролер питания – от удара или попадания воды, вышел срок службы аккумулятора, то придется обратиться в сервис. Признаки внутренних повреждений – телефон не заряжается и не включается, быстро теряет проценты заряда, сильно греется или Айфон показывает, что заряжается, но заряд не прибавляется.
Если вы пользуетесь iPhone не первый год, то его батарея начнет садиться все быстрее. Со временем промежутки между подзарядками могут значительно сократиться – решением проблемы будет замена аккумулятора. Учтите, что на смартфоне несъемная батарея, поэтому доверьте ее смену сервисному центру. Самостоятельно снимать аккумулятор можно только в том случае, если вы сможете правильно разобрать и собрать гаджет.
ли со статьей или есть что добавить?