Виды ошибок, трудности при настройке и пути решения. Apple pay сбой добавления карты

Как добавить карту в Гугл Пей

Привязать свой «пластик» к сервису бесконтактной оплаты от Google может практически каждый, даже если физически вы его ещё не получили. Я имею в виду виртуальные карты, которые зачастую появляются в приложении ещё до фактической выдачи на руки. Вот только добавить карту МИР в Google Pay нельзя ни в каком виде. Сервис просто не поддерживает эту платёжную систему.

Привязать банковскую карту к Google Pay легко и просто:

  • Загрузите Google Pay себе на Android-смартфон;
  • Запустите приложение и откройте раздел «Оплата»;

Добавить карту

В Google Pay можно добавить практически любую карту

  • Нажмите на синюю кнопку «+ Способ оплаты»;
  • Введите номер карты, дату окончания срока действия и CVC;
  • Затем примите пользовательское соглашение;

Подтвердить карту

Если карта предлагает только онлайн-оплату, её нужно верифицировать по SMS

  • Если на экране появится уведомление, что вам доступна только онлайн-оплата, нажмите на саму карту и выберите «Подтвердить данные»;
  • Скопируйте код, который придёт в SMS, и вставьте в Google Pay.

Почему я откажусь от Google Pay в пользу Tinkoff Pay

Существует ещё и альтернативный способ добавления карты в Google Pay, который кому-то может показаться даже удобнее. Он заключается в том, чтобы привязать «пластик» к сервису прямо из банковского приложения. Как правило, для этого требуется зайти в настройки, выбрать пункт «Добавить в Google Pay» и подтвердить операцию биометрией. Но учитывайте, что в приложении каждого банка это делается по-своему, поэтому универсальной инструкции тут быть не может.

Поддерживаемые банки

Сервис Apple Pay поддерживают все виды платежных карт, действующие на территории нашей страны, обслуживаемые такими банками как Сбербанк, Тинькофф Банк, ВТБ 24, Альфа Банк, Бинбанк, Хоум Кредит Банк, МТС Банк, Почта Банк, сервис Яндекс.Деньги, Кукуруза. При этом список банков, сотрудничающих с сервисом, постоянно пополняется, полный список банков можно посмотреть на официальном сайте перейдя по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT206637.

Изменение выставленной по умолчанию карты на iPhone или iPad

Первая карта, добавленная в приложение Wallet, по умолчанию является основной, со счета которой будут оплачиваться покупки. При этом можно добавить одновременно несколько карт, затем выбрать из них основную.

kak-udalit-kartu-iz-apple-pay-2.jpg

Если к кошельку подключено более одной банковской карты, то выбрать или заменить основной счет можно следующим образом:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Открыть раздел «Wallet и Apple Pay».
  3. Выбрать «Параметры оплаты по умолчанию».

После этого следует настроить параметр «Карта по умолчанию». Первый счет из списка автоматически становится основным при совершении покупок. На последних моделях iPhone изменение платежной информации производится более просто. Достаточно открыть приложение Wallet, выбрать и удерживать необходимую карту, одновременно перетаскивая ее вверх списка. В программе Apple Watch замена счета совершается таким же образом.

Изменение платежной информации на компьютере Mac с Touch ID

Смена основной банковской карты доступна в системных настройках. В разделе «Wallet и Apple Pay» выбирается карта по умолчанию, с которой пользователь будет оплачивать покупки. Если нет дополнительных счетов, то единственный пластик становится основным автоматически, без ручных настроек.

Всеми описанными способами можно вносить правки в прочую информацию: адрес, номер телефона, электронная почта, параметры доставки. После внесения изменений новая информация должна быть сохранена.

Причины

Статистика неисправностейНеисправность модуля или антенны35%Проблемы с терминалом25%Не хватает денег на счете10%Вы купили восстановленный экземпляр. В 90% случаев чип NFC удален или поврежден при восстановлении10%Был сменен ПИН код кредитки10%Глюки iOS или watchOS5%Неправильно добавлена карта5%Убедитесь что ваш Айфон старше 5 модели. Поддержка бесконтактной оплаты началась только с 6 модели0%

Что делать, если ничего не помогло?

eypl-2.jpg

Перепробовали все указанные действия, а карта по-прежнему не подключена к кошельку? Воспользуйтесь помощью службы технической поддержки, оказывающей услуги круглосуточно на бесплатной основе. Предварительно рекомендуем уточнить серийный номер мобильного устройства, в настройках которого появляется ошибка.

Через официальный портал Apple соединитесь с сотрудником техподдержки онлайн. Это эффективней, чем звонок по контактному телефону, потому что появляется возможность для пересылки собеседнику скриншота мобильного приложения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий